01.07.14. Добро пожаловать в Морхегг! It's early morning The sun comes out Last night was shakingDein herz schlägt Am abgrund Die Nacht verhüllt Dein letztes wort So grausam So achtlos Reisst dich das schicksal Von mir fort Ich lass dich los Muss mich befrein Denn meine Sehnsucht holt mich ein Auf ewig dein.... Verzeih mir-bleib bei mir Und ich sagte noch vergissmeinnicht Ich schenk dir zum abschied Ein letztes licht Vergissmeinnicht And pretty loud My cat is purring And scratches my skin So what is wrong With another sin The bitch is hungry She needs to tell So give her inches And feed her well More days to come New places to go I've got to leave It's time for a show My body is burning It starts to shout Desire is coming It breaks out loud Lust is in cages Till storm breaks loose Just have to make it With someone I choose The night is calling I have to go The wolf is hungry He runs to show He's licking his lips He's ready to win On the hunt tonight For love at first sting

FRPG "The End of Days"

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » FRPG "The End of Days" » "Cupido lucis" » О мире


О мире

Сообщений 1 страница 4 из 4

1

Этот фолиант, некогда переплетенный в тончайшую кожу, тревожно напоминающую человеческую, уже давно погрызен мышами и грибком - но ценности своей не потерял ни на йоту. Данная книга, написанная странником, имя которого потерялось в веках, содержит большую часть собранной информации о мире.
Информация постоянно пополняется.

Навигация:
Сейдман
Магия
Государства, города и крепости

2

Сейдман.

Огромный мир, точные размеры неизвестны, ибо еще никому не удавалось обнаружить его границы. Большую часть поверхности занимают безжизненные пустоши и огромный Раскол, доходящий до центра планеты, образовавшийся из-за нерационального и попросту глупого использования магии Земли. Светило - красная звезда под названием Аорн. Спутник Седмана - серозземельный необитаемый Баат, и из-за частого его вращения вокруг Сейдмана нередки затмения, которые вызывают кратковременные, но сильные похолодания.

3

Магия.
В нашем мире весьма распространены магические силы. Различаются способы получения магической силы: у одних рас магия — врождённое свойство, у других — ремесло, которым может овладеть лишь тот, у кого есть задатки к магическим искусствам. К  примеру, обитатели Морхегга все в какой-то мере обладают магической силой, среди людей же это - редкое явление, и без обучения подчинить себе эту силу они почти не могут. Среди способов применения магии — заклинания, зачарованные предметы, превращение, предсказание.
 
Уровни силы по возрастанию:
Неофит - новообращённый. Чаще всего почти ничего не умеют, а все же удавшиеся заклинания слабы и нередко получаются не теми, что маг желал.
Адепт - новичок, последователь. Уже имеет некоторое представление о магии и способен творить не слишком сложное колдовство.
Посвященный — маг, замахнувшийся на уровень выше среднего. С таким уже шутки плохи - неопытность в некоторых вещах компенсирует талантом (который, несомненно, есть, если ему удалось дойти до этого уровня).
Чародей — Обученный чародей - опасный противник. Заклинания сильны и их арсенал немал. Достижение этого уровня невозможно без обучения.
Чародей-магистр — самый сильный из большинства магов, которые встречаются без тщательных поисков. Сильные и разнообразные заклинания поражают большие площади. Выше его по рангу стоят лишь Архимаги, но из-за малого их количества Чародея-Магистра можно считать почти самым сильным магом. Достижение этого уровня невозможно без обучения.
Архимаг —особо могущественный маг. Заклинания Архимага крайне сильны и поражают невероятно большие площади. Достижение этого уровня невозможно без обучения. Регистрация оных возможна только при предварительном разрешении администрации.

Основные разновидности:
Светлая магия является антиподом темной магии, а также самой безопасной для использования. Направлена в большей степени на защиту, нежели на нападение - светлых заклинаний урона откровенно мало, зато, скажем, заклятий лечения или магических щитов множество.

Темная магия подобна магии Тьмы, но куда более безопасна для колдуна. Арсенал данной магии малоразнообразен - то же лечение кого-либо, кроме самого мага, невозможно. В основном используется для уничтожения противника либо для защиты - но в этом она куда сильнее, нежели светлая магия.

Магия Земли отличается от прочих видов магии; энергия берется магом из окружающего его мира, грубо говоря, из земли. Одинаково хорош набор заклинаний как для мирной жизни, так и для войны - ввиду чего некогда этим видом магии пользовались чаще прочих. Такое не могло пройти без последствий, и однажды мир не выдержал нагрузки - взорвался, после чего Сейдман навеки обрел Раскол. Как ни странно, магию Земли после случившегося не запретили.. хотя можно и самому догадаться, пережив такой катаклизм, что не стоит трогать это опасное направление просто так. 

Магия Крови - самая, пожалуй, примитивная из разновидностей. Здесь энергия берется из собственной крови, соответственно, ее количеством (и качеством) ограничивается могущество мага. Оное зависит также и от расы колдующего - скажем, фелис, кастующий одно определенное заклинание на крови, будет однозначно сильнее человека, кастующего то же самое заклинание.

Редкие виды:
Некромантия. Данная сила подразумевает взаимодействие с миром мёртвых, использование его энергии, управление миром мёртвых. Соответственно некромант — маг или жрец, практикующий такого рода действия. Это может быть управление мёртвыми телами (создание нежити), использование для заклинаний некромантической, негативной энергии (иссушение, похищение жизни) или разговор с мёртвыми, вызов духов. Случается, что некромант сам — «мертвец наполовину», нежить (обычно бывший некромант, сохранивший после смерти свой разум и свою силу, называется личем), но обычно он — живой человек.
Некромант имеет способность воскрешать точнее, поднимать, мёртвых; вообще магия некромантов в той или иной степени связана со смертью, но не обязательно должна нести только смерть.
На данный момент некромантия запрещена законом, и все, практикующие ее, также объявляются вне закона.

Магия Тьмы. Не путайте ее с темной магией. Она наименее распространена по той простой причине, что темный маг практически напрямую контактирует с тьмой и любое ослабление в собственной защите ведет к тому, что тьма поглотит мага. Для того, чтобы овладеть силой Тьмы, надо впустить в себя оную и стать Порождением Тьмы, после чего избавиться от нее уже невозможно. Заклинания, созданные магами тьмы, как правило, недолговечны, связывание и удержание элементов тьмы - трудное дело. Энергия, высвобожденная при разрушении, возвращается к магу и питает его, дает возможность создать следующее заклинание. Поэтому, темные маги более стойкие в плане энергетики и быстрые в плане реакции.

4

Государства, города и крепости

Морхегг.
Политическое устройство: абсолютная монархия.
Столица: Морхейм.

Морхегг появился очень давно, как, впрочем, и страны-соперницы; свободолюбивые фелисы склонны называть сие государство адом на земле - хотя бы потому, что не было еще в истории его правителя доброго и не склонного к авторитаризму.
На территории Морхегга стоит немало крепостей. У каждой крепости имеется лорд, отвечающий за саму крепость и прилегающие к ней территории. В подчинении лорда может находиться часть армии.  Все лорды обязуются служить правителю Морхегга.

Морхейм - столица всея Морхегга. За огромными стенами из неизвестного  черного материала расположен город. В этом городе постоянно что-то происходит, он похож на огромный муравейник, ушедший под землю. Здесь можно найти все что душе угодно, если у вас, конечно, хватит золота. Центр торговли и развлечений.

Хеймгард - город, в котором проживают преимущественно люди.

Рохегг - северная крепость. Расположена в горах.

Кадеирн.
Политическое устройство: монархия.
Столица: Санторра.

Кадеирн - вечный и непримиримый противник Морхегга; в борьбе за спорные территории, лежащие между двумя этими государствами, правители Ксивроса не гнушаются никакими средствами, да и Морхегг не отстает.
Главный, пускай и неофициальный, девиз Кадеирна: "Магия - зло!" Орден Тени, основанный после знаменитого катаклизма, свершившегося с планетой, злостно расправляется со всяким непокорным магом. Второй неофициальный девиз Кадеирна: "Да здравствует техника!" Различным техническим премудростям отдается предпочтение еще с давних времен, и сейчас могущество Кадеирна на этом поприще достигло небывалых масштабов.

Санторра - столица Кадеирна. Город занимает огромную площадь, причем немалая часть земель отводится под сталелитейные и прочие заводы, где и производится вся техника страны.

Байракк - еще один заводской город, место, куда ссылаются все, замеченные в некрупном колдовстве - живя в постоянном смоге и гари никакой организм долго не протягивает.

Белинос - город-крепость на границе с Морхеггом.

Моркант.
Политическое устройство: конституционная монархия.
Столица: Рей-кир.


Вы здесь » FRPG "The End of Days" » "Cupido lucis" » О мире