Этот фолиант, некогда переплетенный в тончайшую кожу, тревожно напоминающую человеческую, уже давно погрызен мышами и грибком - но ценности своей не потерял ни на йоту. Данная книга, написанная странником, имя которого потерялось в веках, содержит большую часть собранной информации о мире.
Информация постоянно пополняется.
О мире
Сообщений 1 страница 4 из 4
Поделиться12012-06-11 21:56:32
Поделиться22012-06-11 22:06:13
Сейдман.
Огромный мир, точные размеры неизвестны, ибо еще никому не удавалось обнаружить его границы. Большую часть поверхности занимают безжизненные пустоши и огромный Раскол, доходящий до центра планеты, образовавшийся из-за нерационального и попросту глупого использования магии Земли. Светило - красная звезда под названием Аорн. Спутник Седмана - серозземельный необитаемый Баат, и из-за частого его вращения вокруг Сейдмана нередки затмения, которые вызывают кратковременные, но сильные похолодания.
Поделиться32012-07-15 16:13:56
Магия.
В нашем мире весьма распространены магические силы. Различаются способы получения магической силы: у одних рас магия — врождённое свойство, у других — ремесло, которым может овладеть лишь тот, у кого есть задатки к магическим искусствам. К примеру, обитатели Морхегга все в какой-то мере обладают магической силой, среди людей же это - редкое явление, и без обучения подчинить себе эту силу они почти не могут. Среди способов применения магии — заклинания, зачарованные предметы, превращение, предсказание.
Уровни силы по возрастанию:
Неофит - новообращённый. Чаще всего почти ничего не умеют, а все же удавшиеся заклинания слабы и нередко получаются не теми, что маг желал.
Адепт - новичок, последователь. Уже имеет некоторое представление о магии и способен творить не слишком сложное колдовство.
Посвященный — маг, замахнувшийся на уровень выше среднего. С таким уже шутки плохи - неопытность в некоторых вещах компенсирует талантом (который, несомненно, есть, если ему удалось дойти до этого уровня).
Чародей — Обученный чародей - опасный противник. Заклинания сильны и их арсенал немал. Достижение этого уровня невозможно без обучения.
Чародей-магистр — самый сильный из большинства магов, которые встречаются без тщательных поисков. Сильные и разнообразные заклинания поражают большие площади. Выше его по рангу стоят лишь Архимаги, но из-за малого их количества Чародея-Магистра можно считать почти самым сильным магом. Достижение этого уровня невозможно без обучения.
Архимаг —особо могущественный маг. Заклинания Архимага крайне сильны и поражают невероятно большие площади. Достижение этого уровня невозможно без обучения. Регистрация оных возможна только при предварительном разрешении администрации.
Основные разновидности:
Светлая магия является антиподом темной магии, а также самой безопасной для использования. Направлена в большей степени на защиту, нежели на нападение - светлых заклинаний урона откровенно мало, зато, скажем, заклятий лечения или магических щитов множество.
Темная магия подобна магии Тьмы, но куда более безопасна для колдуна. Арсенал данной магии малоразнообразен - то же лечение кого-либо, кроме самого мага, невозможно. В основном используется для уничтожения противника либо для защиты - но в этом она куда сильнее, нежели светлая магия.
Магия Земли отличается от прочих видов магии; энергия берется магом из окружающего его мира, грубо говоря, из земли. Одинаково хорош набор заклинаний как для мирной жизни, так и для войны - ввиду чего некогда этим видом магии пользовались чаще прочих. Такое не могло пройти без последствий, и однажды мир не выдержал нагрузки - взорвался, после чего Сейдман навеки обрел Раскол. Как ни странно, магию Земли после случившегося не запретили.. хотя можно и самому догадаться, пережив такой катаклизм, что не стоит трогать это опасное направление просто так.
Магия Крови - самая, пожалуй, примитивная из разновидностей. Здесь энергия берется из собственной крови, соответственно, ее количеством (и качеством) ограничивается могущество мага. Оное зависит также и от расы колдующего - скажем, фелис, кастующий одно определенное заклинание на крови, будет однозначно сильнее человека, кастующего то же самое заклинание.
Редкие виды:
Некромантия. Данная сила подразумевает взаимодействие с миром мёртвых, использование его энергии, управление миром мёртвых. Соответственно некромант — маг или жрец, практикующий такого рода действия. Это может быть управление мёртвыми телами (создание нежити), использование для заклинаний некромантической, негативной энергии (иссушение, похищение жизни) или разговор с мёртвыми, вызов духов. Случается, что некромант сам — «мертвец наполовину», нежить (обычно бывший некромант, сохранивший после смерти свой разум и свою силу, называется личем), но обычно он — живой человек.
Некромант имеет способность воскрешать точнее, поднимать, мёртвых; вообще магия некромантов в той или иной степени связана со смертью, но не обязательно должна нести только смерть.
На данный момент некромантия запрещена законом, и все, практикующие ее, также объявляются вне закона.
Магия Тьмы. Не путайте ее с темной магией. Она наименее распространена по той простой причине, что темный маг практически напрямую контактирует с тьмой и любое ослабление в собственной защите ведет к тому, что тьма поглотит мага. Для того, чтобы овладеть силой Тьмы, надо впустить в себя оную и стать Порождением Тьмы, после чего избавиться от нее уже невозможно. Заклинания, созданные магами тьмы, как правило, недолговечны, связывание и удержание элементов тьмы - трудное дело. Энергия, высвобожденная при разрушении, возвращается к магу и питает его, дает возможность создать следующее заклинание. Поэтому, темные маги более стойкие в плане энергетики и быстрые в плане реакции.
Поделиться42014-06-01 14:00:01
Государства, города и крепости
Морхегг.
Политическое устройство: абсолютная монархия.
Столица: Морхейм.
Морхегг появился очень давно, как, впрочем, и страны-соперницы; свободолюбивые фелисы склонны называть сие государство адом на земле - хотя бы потому, что не было еще в истории его правителя доброго и не склонного к авторитаризму.
На территории Морхегга стоит немало крепостей. У каждой крепости имеется лорд, отвечающий за саму крепость и прилегающие к ней территории. В подчинении лорда может находиться часть армии. Все лорды обязуются служить правителю Морхегга.
Морхейм - столица всея Морхегга. За огромными стенами из неизвестного черного материала расположен город. В этом городе постоянно что-то происходит, он похож на огромный муравейник, ушедший под землю. Здесь можно найти все что душе угодно, если у вас, конечно, хватит золота. Центр торговли и развлечений.
Хеймгард - город, в котором проживают преимущественно люди.
Рохегг - северная крепость. Расположена в горах.
Кадеирн.
Политическое устройство: монархия.
Столица: Санторра.
Кадеирн - вечный и непримиримый противник Морхегга; в борьбе за спорные территории, лежащие между двумя этими государствами, правители Ксивроса не гнушаются никакими средствами, да и Морхегг не отстает.
Главный, пускай и неофициальный, девиз Кадеирна: "Магия - зло!" Орден Тени, основанный после знаменитого катаклизма, свершившегося с планетой, злостно расправляется со всяким непокорным магом. Второй неофициальный девиз Кадеирна: "Да здравствует техника!" Различным техническим премудростям отдается предпочтение еще с давних времен, и сейчас могущество Кадеирна на этом поприще достигло небывалых масштабов.
Санторра - столица Кадеирна. Город занимает огромную площадь, причем немалая часть земель отводится под сталелитейные и прочие заводы, где и производится вся техника страны.
Байракк - еще один заводской город, место, куда ссылаются все, замеченные в некрупном колдовстве - живя в постоянном смоге и гари никакой организм долго не протягивает.
Белинос - город-крепость на границе с Морхеггом.
Моркант.
Политическое устройство: конституционная монархия.
Столица: Рей-кир.